Jeep Wrangler две тыщи восемнадцать : Эволюция легенды
Ещё
↓
Декабрь 14, 2017, 12:41
Модель: Jeep Wrangler JL
Год:2018Цена:от $26 995Рейтинг:
Кратко:
Еще больше высочайшая проходимость плюс комфорт на ровненькой дороге. Традиционные пропорции,
пронесенные через время. Салон стал на голову удобнее.
Высочайшая стоимость по-настоящему комфортных версий и она резко взмывает с добавлением опций. Стоит подождать дизель 3.0 V6.
Чуть ли в мире еще есть один таковой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который сумел пронести через десятилетия настолько сильное сходство с уникальной моделью, как это выходит у Jeep Wrangler. Да, чуть ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сумеет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое «CJ-7» либо «YJ», зато стоит показать всякую модель производителя за последние шестьдесят лет и каждый, даже издалека, безошибочно произнесет — «да это Jeep!».
Да, о таковой сильной корпоративной идентичности другие авто марки могут только грезить, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о реальном ортодоксальном джипе. Не считая того, в привесок к собственной супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил реальную экосистему модификаций — 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягенькой крышей, с жесткой и т.п.
Самым дешевеньким вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Спорт с умопомрачительно просто убирающейся мягенькой крышей и добросовестным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью двести восемьдесят 5 лошадиных сил и с пиковым вращающим моментом в триста 50 три Нм. Агрегат спарен с традиционной 6-ступенчатой «механикой». Стоимость такового Wrangler две тыщи восемнадцать на родине составляет $26 девятьсот девяносто 5 (без учета цены доставки $1 195).
Что нового и что старенького?
Wrangler Спорт — это, если можно так выразиться, самый «аналоговый» из всех суровых западных джипов — у машины за 20 восемь тыщ баксов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить ручку без помощи других).
Да и это еще не все, посреди иной «роскоши» числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый экран мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совсем древесный пластик отделки салона.И, все таки, в этом есть собственный смысл — если в таком Jeep разумеется не охото ездить каждый денек на работу и проводить время в пробках, то разумеется, что с грязюкой, скалистыми возвышенностями и, может быть, прямым попаданием из РПГ он управится на «отлично».
Если брать этот самый базисный Jeep Wrangler 2018, то здесь перемены модели в кузове JL в сопоставлении с предшествующим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных свойств. Вероятнее всего, 1-ое еще воздействует и на эффективность — сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет сберегать на бензине.
Покоряем бездорожье
Но на самом ли деле новый Wrangler две тыщи восемнадцать лучше старенького на бездорожье? Во-1-х, в линейке модели есть версии с разными системами полного привода и различными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевенькие вседорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом снижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более массивными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.
В салоне же у Rubicon эксклюзивные красноватые переключатели блокировок, которые хоть и глупы исходя из убеждений удобства либо практичности, но добавляют стилю джипа забиячливого позерства. Не считая того, у Wrangler две тыщи восемнадцать Rubicon в активе электрическое отключение стабилизатора поперечной стойкости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным «автоматом» 77.2:1), также, 33-дюймовые колеса.
Новый Wrangler две тыщи восемнадцать JL повысил ставки и в плане углов заезда и съезда — 40 четыре и 30 семь градусов соответственно — и рампы, до фактически неописуемых 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler две тыщи восемнадцать составляет двести 70 семь мм, а глубина преодолеваемого брода практически 0.8 м.
Но больше всего преимуществ для каждодневных поездок принесет, естественно, в первый раз использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara неизменный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который освободит от необходимости выключать завышенную передачу на паре колес. При всем этом, остается тот коэффициент снижения 2.72:1 и будьте убеждены, этот полный привод управится и с обледеневшим заездом в горку.
Wrangler как автомобиль для жизни
В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler посреди тех, кто желает иметь один авто на все случаи жизни.
Здесь и поболее мягенькая, проглатывающая выпуклости подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для ежедневной беспечной и комфортабельной езды более всего подойдет конкретно модификация Sahara. И, все таки, следует держать в голове, что на 100 30 км/ч в салоне Wrangler две тыщи восемнадцать приметно более шумно, чем в традиционном кроссовере аналогичного ценового спектра типа Тоета Highlander либо Honda Pilot.Если вы привыкли к старенькым Wrangler, то вас приятно изумит стабильность новенького на трассе (авто не рыскает, более длинноватая колесная база уменьшает необходимость в неизменном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.
И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошедшего тысячелетия как в Спорт. Здесь к услугам обладателя и обитые кожей сидения с обогревом, и хороший 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая внезапная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и подогрева на центральной консоли ординарны в использовании и классно смотрятся, ведь железные акценты в салоне — это не просто краска, а реальный металл.
Плюс, то, что некие стальные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще более «фирменности» и узнаваемости.
Какой мотор лучше?
Не считая уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 двести восемьдесят 5 л.с. для джипа доступен новый 2.0-литровый турбованный блок с 4-мя цилиндрами мощностью двести 70 л.с. и с пиковым вращающим моментом четыреста Нм. Таковой мотор неоспоримо выигрывает у V6 в фазе исходного ускорения, к примеру, при трогании со светофора.
Плюс, у турбодвигателя меньше расход горючего. В остальном же суровых преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве лучшего, нет.А вот заявленный к возникновению в линейке в две тыщи восемнадцать году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет реальным блокбастером, даже невзирая на свою более высшую цена. Мощность дизеля двести шестьдесят л.с., вращающий момент — аж 600 Нм! И умеренный расход.
Трансформируюсь… активация!
Ни один автомобиль на рынке, не считая Wrangler JL, не дозволит собственному обладателю без опасения снимать фактически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Спорт либо «плюшевый» Sahara. На сто процентов мягенькая крыша Wrangler две тыщи восемнадцать Спорт лишена каких-то молний и снять/установить ее сейчас можно практически за секунды. По краям крыши размещены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута — просто инновационное решение по сопоставлению с страшными молниями прошедшего поколения.
У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электронный лючок. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 20 один кг у фронтальных дверей — это все еще далековато до «пушинки»), а снутри на обшивке появились особые места захвата для комфортного снятия и установки. Лобовое стекло, как и до этого, можно положить на капот — необходимо только открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет несколько минут у специалиста и минут 10 у новенького (ранее на Wrangler JK это добивалось выкручивания 20 восемь винтов и полтора часа времени).
Каковой результат?
Естественно, чуть ли снятие дверей и лобового пригодится хотя бы четверти покупателей Wrangler две тыщи восемнадцать Sahara за $37 триста девяносто 5 (это еще без доставки).
Ну и в салоне, по сопоставлению с хоть каким обыденным кроссовером в аналогичном ценовом спектре, тесновато как впереди, так и сзади, и все еще достаточно шумно. Движку V6 далековато до экономии современных турбомоторов и дизайн «коробочки» не может похвастать безупречным коэффициентом cx.Если вы никогда не будете взбираться в гору либо снимать двери для по-настоящему интимного единения с одичавшей природой — Wrangler две тыщи восемнадцать не откроется перед вами полностью, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тыщ баксов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердечко создателем, хотя бы временами, принуждают сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка — вы полюбите этот новый Jeep.
По сопоставлению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler две тыщи восемнадцать JL стал еще более комфортным, удобным и универсальным.
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые возможно купить для лютых морозов, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить хорошую резину. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности надежные летние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. Возможно если вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".